
Ведение реестра документов
РЕЕСТР
ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ДОКУМЕНТОВ: ФОРМИРОВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ.
Компания «РК-Консалт» предлагает своим постоянным заказчикам дополнительную услугу по ведению реестра получаемых сертификатов соответствия.
Для чего необходим реестр документов?
Большинство крупных компаний имеют разветвленную сеть филиалов или представительств, каждое из которых обращается за выдачей разрешительных документов на продукцию. На практике зачастую случается так, что осуществляется повторная выдача документа, ранее оформленная на определенную продукцию, что влечет для компании дополнительные расходы.
Наличие единого реестра по организации позволит:
-
систематизировать информацию по сертификатам на продукцию;
-
исключить необоснованные расходы;
-
проводить анализ полученных данных;
-
сократить время на поиск информации;
-
сформировать отчетность (при необходимости);
-
освободить сотрудников от дополнительной нагрузки.
Реестр ведется в электронном виде, с использованием программных средств, позволяющих мгновенно по звонку определить необходимость в оформлении интересующего компанию документа.
Ведение реестра документовосуществляется за абонентскую плату на договорных условиях.
Нужна консультация?

ПОХОЖИЕ ДОКУМЕНТЫ
АКТУАЛЬНО
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных