Разработка и регистрация паспорта безопасности 

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

РАЗРАБОТКА/РЕГИСТРАЦИЯ ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ: КАК ОФОРМИТЬ И ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ
 

Паспорт безопасности химической продукции (ПБП) оформляется в качестве неотъемлемой части документации технического назначения на такую продукцию. 

В соответствии с отраслевым стандартом 30333-2007 в нем отражаются данные о применяемых компонентах, особенностях воздействия веществ на внешнюю среду, степени опасности, возможных негативных последствиях, наступающих при использовании данной продукции.

В каких случаях требуется разработка паспорта безопасности?

ПБП необходимо получить на многие химические изделия, в том числе:

  • разнообразные химические соединения (смеси); 

  • химические субстанции (серная кислота, перекись водорода и т.п.); 

  • сырье (масла, смолы, порошки и т.п.);

  • остатки индустриального производства (отходы);

  • другие изделия химического назначения.

ГОСТ содержит исключения из данного перечня. Например, ПБП не потребуется, если перемещается готовая продукция (лекарства, парфюмерно-косметические изделия, пищевые продукты), изделия, при использовании которых опасные вещества не выделяются и не способны нанести вред людям, животным или природе. 

Наличие ПБП на продукцию может быть проверено при экспорте или импорте продукции, при транзите грузов через таможенную границу любым видом транспорта, при поступлении товаров на склады для хранения. Требование о наличии такого документа является частым в закупках для государственных нужд, а также для оформления различной разрешительной документации (сертификатов, лицензий, экспертных заключений и т.п.).

Специалисты «РК-Консалт» подскажут о необходимости разработки ПБП в каждом конкретном случае.

Этапы получения паспорта

Для того чтобы правильно оформленный ПБП оказался у вас на руках, необходимо пройти несколько этапов:

1.    Разработка паспорта безопасности продукции – это самый важный этап, поэтому его выполнение необходимо поручить «РК-Консалт». Наши специалисты досконально изучили требования нормативных документов и знают, на что обратить особое внимание.

2.    Передача документа на экспертизу в специализированный орган. На территории РФ – это Ассоциация «НП КИЦ СНГ». Если на первом этапе был составлен грамотный документ, получить положительное решение не составит труда.

3.    Заключительный этап – прохождение регистрации паспорта безопасности. Законодательством указанные полномочия предоставлены Ассоциации «НП КИЦ СНГ».

Процедуру регистрации паспорта безопасности химической продукции потребуется пройти также в следующих ситуациях:

  • при поступлении данных, более полно раскрывающих информацию разделов ПБП (паспорт переиздается);

  • при изменении компонентов химической продукции, требующих ее пере классификацию (паспорт переиздается);

  • при смене адреса или наименования производителя, а также импортера продукции, на которую выдан документ (паспорт переиздается);

  • при продлении документа, когда истекли сроки действия (для 1 и 2 класса опасности – 3 года, для 3 и 4 класса – 5 лет).

Компания «РК-Консалт» успешно разрабатывает ПБП на все виды продукции химического производства. Ждем ваших заявок.

 

АКТУАЛЬНО
Нужна консультация?
240х400_безКредита.gif
  • Instagram - Black Circle

Обращаясь к нам за услугами, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.

© 2014-2019 РК-Консалт 

125252, Россия, г. Москва, ул. Зорге 22а

Все права защищены. 

 

Дизайн сайта www.wix-pro.com